Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Выбор контактов
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Andrew
берите контакты и хватит уже, если не понравиться , что вряд ли, продайте! кто то возьмёт 100%,
Пы Сы я взял только потому что в Кубке Аутора без них никак ! ну и потому что мне их подарили biggrin.gif
Demon
Женя,я упал 2 раза причем уже когда стоялsmile.gifsmile.gifи пару раз на оффе потому что не успевал выстегивать!кстати,как пересел на крэнки, при падениях проблем с выстегиванием не испытываю.
dimon
зачем вообще нужны контакты blink.gif
Eugene
Цитата(dimon) *

зачем вообще нужны контакты

да понты одни))

Demon,
ну так не важно кто сколько упал. В общем решили - каждый решает сам для себя,нужны ему контакты или нет.
dimon
я говорю-НЕТ КОНТАКТАМ!!!
ТОПТАЛКИ В МАССЫ smile.gif
dawu
На вкус и цвет карандаши подобрать сложно) Всё равно кадый сам решит)
Rois
Цитата
сли их настроить на самый слабый режим, то обувь будет выниматься одной силой мысли ) Но при этом будешь выскакивать из контактов на малейшей кочке.

какие-то контакты неправильные )) ни разу не выстегивалась на ко4ках )) ноги нужны прямые biggrin.gif
ABitW
Цитата(Serghei21 @ 6.05.2010 - 14:25) *

dawu,
техника кругового педалирования тренируется у спортсменов с детских лет и даже не все профессионалы шоссейники могут похвастаться идеальной 100% правильной техникой кругового педалирования



+1

Вот мне интересно, сколько человек на форуме имеют, хотя бы отдаленное понятие о технике кругового педалирования? Подавляющее большинство из нас так никогда и не постигнет этот прием (к сожалению). За то, какие глубокомысленные рассуждения...
ЗЫ тянуть педаль вверх это нифига не круговое педалирование.
Лично мне контакты дают уверенность в том, что я не присяду причинным местом на горизонтальную трубу рамы на какой ни будь кочке.
dimon
Цитата(ABitW @ 8.05.2010 - 12:35) *


Лично мне контакты дают уверенность в том, что я не присяду причинным местом на горизонтальную трубу рамы на какой ни будь кочке.

это тебе так кажется wink.gif и с контактами можно прищимить яйца
ABitW
Цитата(dimon @ 8.05.2010 - 11:57) *

и с контактами можно прищимить яйца

да сдуру можно их прищемить и самими контактами wink.gif
Alex-D
Всем добрый день.
прошу помочь разобраться в двух видах контактных педалей, что предпочтительней, в чем разница, что лучше для стиля КК? Поделитесь опытом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла или Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТПИШЕТСЯ.
Andrew
пользуюсь м540 ,доволен ,работают как часы ...
Бэтмэн
SPD
LIOLEA
ПОЛЬЗОВАЛаСЯ и одними и другими-крэнки мой выбор!!!!причин много....
Inspirado
Владею M-540, доволен очень, а "крэнки" дорогущие, блин...
Maks
LIOLEA,
Интересно узнать эти причины... раскажи
2fast
Цитата(LIOLEA @ 7.09.2010 - 19:42) *

ПОЛЬЗОВАЛаСЯ и одними и другими-крэнки мой выбор!!!!причин много....

Оля у тебя крэнки ??? мне почемуто казалось у тебя СПД ://!!
rusjack
Цитата(LIOLEA @ 7.09.2010 - 19:42) *

ПОЛЬЗОВАЛаСЯ и одними и другими-крэнки мой выбор!!!!причин много....

Так не считаетя , это тебе Дима нашепталsmile.gif
Eugene
Это вопрос религии и личных предпочтений)) Есть еще таймы:
Изображение
Крэнки лёгкие, меньше забиваются грязью, устойчивее к произвольному отстёгиванию. SPD дубовые, практически не стираемые шипы, легкообслуживаемые, и шипы доступнее. А дальше холивар))
Alex-D
Цитата(Inspirado @ 7.09.2010 - 19:58) *

Владею M-540, доволен очень, а "крэнки" дорогущие, блин...


Руслан, спасибо, я пока ценовую политику не хочу затрагивать, хочу понять плюсы и минусы этих двух моделей.

Eugene, таймы я вроде ни у кого не заметил, кто то катает на таких? буду искать отзывы.
Andrew
Цитата(2fast) *

Оля у тебя крэнки

Цитата(rusjack) *

Так не считаетя , это тебе Дима нашептал

Цитата(LIOLEA) *

ПОЛЬЗОВАЛаСЯ
Rock
Мне конечно не с чем сравнивать, но вот то что в M520 сел и поехал без проблем никаких, очень порадовало. На топталках один геморой был. smile.gif
Demon
Ладно ладно,нашепталsmile.gifsmile.gifя писал с ее компа.кому интересны причины могу в кратце рассказать.в прошлом ездил и на 520 и на 540 и претензий не имел.отлично работали,не прихотливые и безотказные.многие говорят что в грязи сложнее встегнуться,да есть такое но опять же,от вида грязи зависит.в целом все отлично было до тех пор,пока не попробовал крэнки.тут то и началось для меня откровение.что первое взорвало мой мозг-это легкость при встегивании и выстегивании.ведь ,не для кого ,не секрет, что на спд чем сильнее затянешь тем сложнее выстегнуться.а если затянуть не сильно,то ноги постоянно вылетают на колбасе.хотя ,конечно,тоже не у всех-у Олечки моей не вылетаетsmile.gifsmile.gifсуть в том ,что на крэнках механизма такого нет.он и не нужен.потому что вытащить ногу из педали можно лишь повернув ногу на нужный градус в сторону.что так же мне нравится в крэнках-это больший угол отстегивания.значение это имеет лишь на хорошей колбасе,когда нужно играться со сменой центра тяжести.так же могу добавить-при падениях на спд в бок ,нога на которую падал почти всегда оставалась встегнутой.А вот на крэнках ВСЕГДА выстегивается.ну и на последок ВЕС,а он не мало важен в наше времяsmile.gifsmile.gifВНЕШНИЙ ВИД-мне очень нравится.хотя признаюсь хтр педали мне тоже нравятсяsmile.gifиз недостатков крэнков-износ шипов.хотя одних шипов мне хватило на два сезона.вроде все.smile.gifпрошу прощения за стиль,но писал не из учебника,а лишь ощущения.P.S-многие говорят о хрупкости крэнков,может так и есть ,но видимо это касается самых верхних дорогуших моделей,у которых есть ограничение на вес райдера.А так я не раз ловил пни камни и бордюрsmile.gifтьфу тьфу....
OTARvashka
Я бы взял крэнк только из-за внешнего вида,это как выбирать между запорожцем и бмв. Вес-понты для нас кабанов,правда,Руслик?smile.gif
П.С. Демон весоманsmile.gif
lass
У меня 540-е и вечные проблемы со встегиванием по грязи(( но думаю здесь дело больше не в педалях, а в обуви...
rusjack
Цитата(OTARvashka @ 10.09.2010 - 20:12) *

Я бы взял крэнк только из-за внешнего вида,это как выбирать между запорожцем и бмв. Вес-понты для нас кабанов,правда,Руслик?smile.gif
П.С. Демон весоманsmile.gif

Отарчик берем Кранки на следующий сезон?smile.gif
OTARvashka
Цитата(rusjack @ 10.09.2010 - 22:08) *

Отарчик берем Кранки на следующий сезон?smile.gif

biggrin.gif
Кабан ты неверный,берем biggrin.gif ХТР
trek
Eu am spd si nu prea imi place cum se desprind. Greu. Macar ca sunt la maxim deschise. Iau Crank pe la anu. Au prindere din 4 parti fata de 2 la SPD curatare extrem de buna macar ca eu prin glod nu prea merg smile.gif
Daca nu mergi prin glod mult nu cred ca se merita pretul dublu pentru Crank totusi. M540 sau kiar M770 sunt mai ieftine si putin doar mai grele
Kbirsa
У меня крэнки, мои первые педали, могу сказать что по сравнению с спд у них минималистическая конструкция, отстегиваются легче, при застегивании щелчек не такой громкий, сравнивал с педалями друга - спд, однозначно крэнки удобнее, правда шипы дороговатые и не знаю на сколько их хватает, пока прокатал сезон.
pill
шимано если ты турист или просто катаешься (намного более надёжные)
кренки если ты быстро катаешься, тренируешься, гоняешь. (легче,удобнее,быстрее)


посмотри Лук Кварц...
ABitW
Цитата(pill @ 26.09.2010 - 23:29) *

шимано если ты турист или просто катаешься (намного более надёжные)
кренки если ты быстро катаешься, тренируешься, гоняешь. (легче,удобнее,быстрее)
посмотри Лук Кварц...

данунах.
а армстронг (турист) сдуру катает на спд. и выигрывает иногда lol.gif

не читает наш форум и не в курсе какме педали для чего lol.gif
serghei21
Армстронг катает на том что дадут спонсоры как и все проф. спортсмены, так что ориентировться на них по моему не стоит. по поводу педалей могу судить лишь о цене кранки конечно дороговаты по сравнени... Учитывая что автор темы активно принимает участие в гонках, то наверно стоит рассматривать педали как расходный материал и взять те что подешевле.
ABitW
Цитата(Serghei21 @ 27.09.2010 - 07:55) *

Армстронг катает на том что дадут спонсоры как и все проф. спортсмены,

абсолютно правильно.
Только один вопрос: спонсоры дают ему педали, предназначенные для туризма?
И еще: команда армстронга сама выбирает себе спонсоров. и те же братья крэнки имели бы за счастье быть в их числе.
Eugene
Цитата(ABitW) *

Только один вопрос: спонсоры дают ему педали, предназначенные для туризма?

Армстронг катает на шоссере, там СПД шоссейный. А в теме идёт речь о кк-педалях, и в кк-гонках крэнки действительно выбирают чаще чем спд, на крэнках грязь не набивается таким комком,как на спд.
ABitW
Eugene,
я имею ввиду выступление армстронга именно в дисциплине кк
Eugene
ABitW,
Понятно, я думал про шоссейные гонки. Армстронг и кк у меня не ассоциируются)) Но у Армстронга и шимано хорошие отношения и действительно спонсор не поймет выбора кренков.
ABitW
Цитата(Eugene @ 27.09.2010 - 10:55) *

ABitW,
Понятно, я думал про шоссейные гонки. Армстронг и кк у меня не ассоциируются)) Но у Армстронга и шимано хорошие отношения и действительно спонсор не поймет выбора кренков.

да хорошие, но это не мешает ему обвесить свой шоссер срамом))
fear
Цитата(pill @ 26.09.2010 - 23:29) *

посмотри Лук Кварц...

Лучше не смотри Лук Кварц... smile.gif
pill
Цитата(ABitW) *

данунах.
а армстронг (турист) сдуру катает на спд

ну так передайте армстронгу, что я считаю его туристом buba.gif


На шиме ездят много байкеров...парни из рабобанка,парни из Джайнта-глобала но все они связаны контрактом.
Те кто чаще приезжает в лидерах не очень то и юзают шимано )) ИМО система СПД давно устарела ... Открытые рамки показали себя намного лучше.

плюсы спд:
надёжность
чёткое "чуство" встёгивания

минусы
самопроизвольное выстёгивание, что зачастую приводит к падению, травмам
вес педалей
более низкая грязезащищённость чему у любого конкурента.
жёсткое выстёгивание



Поэтому для меня Спд -выбор тех кому нужна надёжность: велотуристы или любители просто покататься и не думать о том чтоб менять башенги педалей каждый сезон.

надеюсь я сполна ответил на ваш язвенный пост ? rolleyes.gif
ABitW
pill,
я сожалею о том, что мой пост показался Вам язвительным.
не спорю о плюсах и минусах разных систем.
просто считаю, что Ваше заявление о том, что спд предназначены для туристов и пэвэдэшников лишено здравого смысла. И привел Вам живой пример, а не теоретические рассуждения.
Если бы тому же армстронгу крэнки дали хотя бы мин. прибавку в скорости и в качестве прохождения трассы, но бы на задумываясь поменял бы свои шимы, как сделал это со срамом, не смотря на хорошие отношения и долговременные контракты с шиманой. smile.gif
jonah33
pill,
Цитата
ну так передайте армстронгу, что я считаю его туристом

+1 lol.gif
pill
ABitW,
если бы вы хоть раз при резком старте вырывали ногу из педали и бились коленом о монетку, или на скоростном каменном спуске выстёгивались из обоих педалей,что приводило бы к падению - вы бы так не защищали Шимано smile.gif

К сожалению у меня не раз было и первое и второе, поэтому я всёже склоняюсь к своему мнению а не к выбору армстронга. У меня нет контракта с шимано, и я считаю Шимано лучшей трансмиссией для велосипеда smile.gif

ЗЫ:Для меня мои примеры более живые чем пример с армстронгом )))
2fast
Юра я с тобой соглашусь что спд отстёгиваются иногда , но в этом виновать твой ноги которые криво в этом момент держут тебя у спд угол застёгивания и отстёгивания 4-6 градуса у крэнков 5-9градуса вот почему они не отстёгиваются так часто но и фиксируют хуже чем спд , вес другое дело если собераеш лёгхкии вел то крэнки, правдо цена нереально завышена!!!! если по принципу падёжности то спд куда лудше и дешевле.
Eugene
Цитата(pill) *

если бы вы хоть раз при резком старте вырывали ногу из педали и бились коленом о монетку

+1. При резком старте нет,а вот при усиленом педалировании в гору, и подтягивании педали вверх,выстегивалась и бил коленом в руль, хорошо что скорость низкая. Возможно Саша прав,и я действительно неправильно держу ногу, вот и выстёгиваюсь.

На спуске не знаю что надо сделать,чтобы выстегнулись. И вообще вы все зажрались - шипастые топталки, и всё.
Rois
Шоссейные педали и держут хорошо, и шипы на любой вкус smile.gif
pill
Цитата(2fast) *

Юра я с тобой соглашусь что спд отстёгиваются иногда , но в этом виновать твой ноги которые криво в этом момент держут тебя у спд угол застёгивания и отстёгивания 4-6 градуса у крэнков 5-9градуса вот почему они не отстёгиваются так часто но и фиксируют хуже чем спд , вес другое дело если собераеш лёгхкии вел то крэнки, правдо цена нереально завышена!!!! если по принципу падёжности то спд куда лудше и дешевле.

на кренках угол 10-15 кажись..ноги кривые это так..но мне важен результат...на кренках не выстёгивается а спд выстёгивались!
Цена завышена это 1000%...по надёжности - ты тоже на все 100 сказал. Не отрицаю ни капли. Скажу больше...немного глупо покупать педали за 200 баксов у которой люфт - это нормальное явление... biggrin.gif
ABitW
Цитата(pill @ 27.09.2010 - 15:57) *

ABitW,
если бы вы хоть раз при резком старте вырывали ногу из педали и бились коленом о монетку,

скорее всего это от низкой техники КРУГОВОГО педалирования, либо от не правильно установленного усилия выстегивания
Цитата(pill @ 27.09.2010 - 15:57) *

ABitW,
или на скоростном каменном спуске выстёгивались из обоих педалей,что приводило бы к падению - вы бы так не защищали Шимано smile.gif

возможно, не правильная посадка - ноги болтаются smile.gif
Цитата(pill @ 27.09.2010 - 15:57) *

ABitW,
ЗЫ:Для меня мои примеры более живые чем пример с армстронгом )))

лично для Вас - да.
Но как быть с конечным результатом? Ведь он на "туристических" педалях выигрывает гонки про тура и нифига не выстегивается ни при старте и ни на расколбасе.
Значит, можно предположить,что и спд достойно того, что бы называться системой для профиков?
Даже не смотря на Вашу личную к ней неприязнь smile.gif




Знаете, я бы не вступал с Вами в спор на эту тему, если бы Вы написали, что лично ВАМ крэки нравятся больше. Но такое безапелляционное заявление - что шимано для туристов...
Оно не верно smile.gif
Бэтмэн
Цитата(ABitW @ 28.09.2010 - 07:05) *

скорее всего это от низкой техники КРУГОВОГО педалирования, либо от не правильно установленного усилия выстегивания
возможно, не правильная посадка - ноги болтаются smile.gif

лично для Вас - да.
Но как быть с конечным результатом? Ведь он на "туристических" педалях выигрывает гонки про тура и нифига не выстегивается ни при старте и ни на расколбасе.
Значит, можно предположить,что и спд достойно того, что бы называться системой для профиков?
Даже не смотря на Вашу личную к ней неприязнь smile.gif
Знаете, я бы не вступал с Вами в спор на эту тему, если бы Вы написали, что лично ВАМ крэки нравятся больше. Но такое безапелляционное заявление - что шимано для туристов...
Оно не верно smile.gif

О Гуру !! Научи меня , а заодно и Пилчека катать на байке !! Такая куча ТЕОРЕТИЧЕСКИХ знаний подкрепленных статьями из Интернета конечно же делает ваше мнение намнооооого весомее чем мнение действующего гонщика и его практические наблюдения.



Я сам сторонник SPD. Но не скрою, пару раз выдёргивал ногу из педали. По грязи ездить очень сложно.
ABitW
Бэтмэн,
нет, уж лучше вы с пиллом научите туриста армстронга, действующие гонщеги
Maks
У каждых есть свои плюсы и свои минусы, каждый что либо выбирая идёт на компромисс. Мой выбор спд, тк для меня важнее что они надёжнее. Да бывало вытстёгивались, но этот вопрос решим зажав пружину. И доказывать что одни лучше других не стоит. Как и с машинами кому-то мерседес нравится а кому-то Опель )))). closedeyes.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.