Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужна помощь!
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2
=P@nther=
Всем приветик... Прошу помощи в выборе себе стоящего велосипеда.
Я новичок и в этом деле практически ниче не шарю, хоть и катаюсь лет с 3, так что не откажусь от дельных советов. Я человек не требовательный,но есть парочка примечаний...мягкая и удобная сидушка, переключатели скорости как на Giant Boulder... тобиш рычажок сверху и снизу.. велик нужен для души, просто, чтобы гонять по городу и за его пределами. Приблизительная сумма,которую я могу себе позволить потратить 3000-4000 штуки..естественно, если получится дешевле, то это будет замечательно)) Мой рост 170 см.
В общем ребят помогите, буду очень признательна!
cristi
Какой твой рост?
=P@nther=
Цитата(cristi @ 12.05.2009 - 18:19) *

Какой твой рост?

170см
Rois
Танюш, мягкая и удобная седушка только на сити байках. Это извращение, имхо. Попа привыкает к жесткому седлу за пару недель интенсивного катания и все ок. Только велошорты купи, не катай в джинсах, попу натрешь )) за 3-4 штуки глянь велики на 999, можно за эти деньги купить б/у получше, чем за такие же деньги новый в магазине. Кстати, Боулдер там продается где-то за 220-250 евро. Думаю, сторгуешь еще евро 15-20, он его давно продает. Лишь бы ростовка подошла.
Только Outset из автора не бери )
=P@nther=
Цитата(Rois @ 12.05.2009 - 18:30) *

Танюш, мягкая и удобная седушка только на сити байках. Это извращение, имхо. Попа привыкает к жесткому седлу за пару недель интенсивного катания и все ок. Только велошорты купи, не катай в джинсах, попу натрешь )) за 3-4 штуки глянь велики на 999, можно за эти деньги купить б/у получше, чем за такие же деньги новый в магазине. Кстати, Боулдер там продается где-то за 220-250 евро. Думаю, сторгуешь еще евро 15-20, он его давно продает. Лишь бы ростовка подошла.
Только Outset из автора не бери )