Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нужна помощь!
Форум Velo.md > Общение > Треп
Страницы: 1, 2
=P@nther=
Всем приветик... Прошу помощи в выборе себе стоящего велосипеда.
Я новичок и в этом деле практически ниче не шарю, хоть и катаюсь лет с 3, так что не откажусь от дельных советов. Я человек не требовательный,но есть парочка примечаний...мягкая и удобная сидушка, переключатели скорости как на Giant Boulder... тобиш рычажок сверху и снизу.. велик нужен для души, просто, чтобы гонять по городу и за его пределами. Приблизительная сумма,которую я могу себе позволить потратить 3000-4000 штуки..естественно, если получится дешевле, то это будет замечательно)) Мой рост 170 см.
В общем ребят помогите, буду очень признательна!
cristi
Какой твой рост?
=P@nther=
Цитата(cristi @ 12.05.2009 - 18:19) *

Какой твой рост?

170см
Rois
Танюш, мягкая и удобная седушка только на сити байках. Это извращение, имхо. Попа привыкает к жесткому седлу за пару недель интенсивного катания и все ок. Только велошорты купи, не катай в джинсах, попу натрешь )) за 3-4 штуки глянь велики на 999, можно за эти деньги купить б/у получше, чем за такие же деньги новый в магазине. Кстати, Боулдер там продается где-то за 220-250 евро. Думаю, сторгуешь еще евро 15-20, он его давно продает. Лишь бы ростовка подошла.
Только Outset из автора не бери )
=P@nther=
Цитата(Rois @ 12.05.2009 - 18:30) *

Танюш, мягкая и удобная седушка только на сити байках. Это извращение, имхо. Попа привыкает к жесткому седлу за пару недель интенсивного катания и все ок. Только велошорты купи, не катай в джинсах, попу натрешь )) за 3-4 штуки глянь велики на 999, можно за эти деньги купить б/у получше, чем за такие же деньги новый в магазине. Кстати, Боулдер там продается где-то за 220-250 евро. Думаю, сторгуешь еще евро 15-20, он его давно продает. Лишь бы ростовка подошла.
Только Outset из автора не бери )


Просто моя ЗДЦ категорически не хочет получать неприятные ощущения)) И потом жестоко бастует после катания по оффроуду))) biggrin.gif biggrin.gif Ну не..это не принципиально..это желательно)
Был бы байк хороший а остальное это мелочи.
Kонстантин
А чем тебя Боулдер не устраивает? Это аналог Солюшина...
Rois
Будешь чаще кататься, ЗДЦ не будет болеть )

На 999 продается Бэйсик 2008, 19", но не знаю если тебе будет удобно, можно попробовать. Может быть чутка высоковат, 4 тыс леев. Есть еще Солюшн за 3 тыс. В общем, мое мнение ты знаешь smile.gif

Цитата
А чем тебя Боулдер не устраивает? Это аналог Солюшина...

Мне кажется за эти деньги можно взять нечто получше, чем Боулдер. Лично мое ИМХО.
dallas
а что катать хочешь ?
триал
стрит
даунхилл
апхилл кроссс-кантри ??? )))

или ездить за булочками ? )
Rois
dallas, девушка написала
Цитата
велик нужен для души, просто, чтобы гонять по городу и за его пределами.

wink.gif
=P@nther=
Цитата(Rois @ 12.05.2009 - 19:04) *

dallas, девушка написала

wink.gif


Special thx ma friend)) friends.gif
ivanser
бери Бэйсик wink.gif правда он стоит новый 5490...это уже со скидкой в 10%...никогда не понимал зачем покупать вел. Б/У....
Паша
Rois,
Этим велосипедам красная цена 3 000 лей и то надо смотреть на состояние. Вообще самая лучшая тактика , это "выжидание" сидеть и ждать хорошего предложения и как тока оно появится , хватай=))
Rois
Я свой бэйсик вообще за 2 тыс взяла ) правда кое-что надо поменять. А выжидание да, отличная штука! Скотт продают, когда я искала вел,он был за 4 тыс и мол, последняя сниженная цена, сейчас он за 2500 ))

ivanser, не у всех есть возможность брать велосипеды новые, а то, на что хватает возможностей, намного хуже, чем б/у. Если ты можешь удовлетворить свои желания, радуйся, у других ограниченные возможности.
dallas
Rois,
я и спросил, как она "гонять планирует" ; )
Паша
dallas,
Размер великоват будет.и 320 евро это никак не 4000 лей.
dallas
Паша,
я думаю он негочиабил wink.gif
Rois
На 999 я кажись видела его, желтый, что ли, могу ошибаться. Но я бы такого цвета себе не купила rolleyes.gif
ABitW
Цитата(=P@nther= @ 12.05.2009 - 19:14) *

Всем приветик... Прошу помощи в выборе себе стоящего велосипеда.
Я новичок и в этом деле практически ниче не шарю, хоть и катаюсь лет с 3, так что не откажусь от дельных советов. Я человек не требовательный,но есть парочка примечаний...мягкая и удобная сидушка, переключатели скорости как на Giant Boulder... тобиш рычажок сверху и снизу.. велик нужен для души, просто, чтобы гонять по городу и за его пределами. Приблизительная сумма,которую я могу себе позволить потратить 3000-4000 штуки..естественно, если получится дешевле, то это будет замечательно)) Мой рост 170 см.
В общем ребят помогите, буду очень признательна!

Для начала можно прочесть http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php. Только не воспринимайте все написанное там буквально. Но кое что полезное для себя найдете.
serghei21
однозначно надо брать новый вел в магазине с гарантией, возможностью возврата в случае брака и получения нужной консультации и после покупки вела. тем более если не разбираешься в великах. возьмешь с рук по совету друга, а через неделю вел посыпется и друга потеряешь и деньги. Рост 17-18 будет идеальным больше не надо. не надо смотреть на переключатели смотри чтобы вел смотрелся и чтоб было удобно.
Basic брать не надо Soliution стоит меньше и мало чем отличается от Basica biggrin.gif
на счет Болдера могу сказать что 2 недели назад девушка купила новый и не может нарадоваться, а цвет в этом году у болдера вообще суперский.(да и оборудование на уровне).
и еще не воспринимай все что тебе тут напишут за чистую монету.
(Костя, болдер этого года намного лучше солюшина ты когда в магазине последний раз был biggrin.gif ?)
1.бери вел в магазине чем больше денег потратишь на него тем лучше
2. не забудь отложить ощутимую сумму на шлем и другие аксесуары (знаешь какие или написать?) не ведись на разговоры тех кто не падал.
3. обязательно вело одежда
4. не надо ждать с покупкой, а то так довыбираешься и весь сезон пройдет руки вноги и в магазин приди посмотри подумай выбери потом приди и купи когда выбор созреет.
если хочешь можно седня пройтись по магазинам могу составить компанию.
PS где василич с ссылками? lol.gif
Паша
Если финансы потянут новый велосипед то можно и в магазине , но за те же деньги можно купить хороший поддержаный и еще оставить недьги на cнаряжение и экипировку.

По сайту булдер стоит 4500 лей , за такие деньги можно подыскать велосипед в хорошем состоянии на Деоре.Просто надо жадать и искать , искать везде , что нить хорошее да попадется.

1.Авто-рынок.Что бы не говорили , но на авто рынке велосипеды есть.
2.999 , тут тоже можно полазить иногда попадаются достойные вырянты.На 999 висят обьявление людей занимающееся велосипедами у них есть большой выбор.
3.velo.md.
Вообщем надо брать человека хорошо разбирающегося в велосипедах и тоскать его с собой по городу в поисках достойного велосипедика.Советую начать в субботу с утра с авто-рынка , а дальше по обьявлениям.
serghei21
Паша,
ты считаешь, что б\у вел для новичка который не имеет понятие о велосипеде идеальнй вариант?
тут надо понять что в цену в магазине входит гарантийное обслуживание защита от заводского браки итд чего ты не найдешь на авторынке, другой вопрос если ты не можешь стребовать это с магазина.
+ покажи мне хоть одного разбирающегося человека который пойдет и на чужие деньги купит не себе поддержанный вел? ну конечно если ты готов рискунть чужими деньгами взял бы и помог девушке токо потом когда там что то полетит к кому она придет.
даже опытный механик может нормально определить износ токо на снятой (разобранной ) детали а ты предлагаешь новичку пойти на 999 мд к людям которые на этом собаку сьели и купить у них вел? для меня звучит странно.
научитесь уважать себя идете в магазин при покупке попросите чтоб настроили вел под вас тормозные ручки седло итд чтоб на месте все проверили, а потом говорите о завышеных ценах итд.
Паша
serghei21,

Б/У велосипед будь то новичек или уже человек со стажем расматривается как вырянт с малейшими затратами , а иногда и получении лучшего качества , чем в магазине.Заметь денег 3000-4000 , бревно типо АутСета 2008 года стоит 3200 , солюшен же вообще под 5000 лей! Тут на форуме трэкшены за 5500 лей можно было купить , на которых откатали только 1 сезон , да и еще с действующей гарантией.

Покупатель должен осозновать что он покупает не новый велосипед и для этого нужен человек который разбирается в велосипедах , который сможет по достоинству оценить велосипед.При большом желании , я думаю продавец сможет разобрать систему и показать в каком она состоянии , больше по моему мнению заглядывать некуда , все и так увидеть можно.Кстати некоторые люди занимающиеся б/у велосипедами дают на них гарантию , пол Кишинева у них покупают велосипеды и вроде как довольны. Понятное дело это не магазин... Так же и с рук можно купить хорошый велосипед , но опять же нужно все тщательно смотреть.

Цитата(Typucm @ 12.05.2009 - 20:27) *

Rois,
Вообще самая лучшая тактика , это "выжидание" сидеть и ждать хорошего предложения и как тока оно появится , хватай=))


Я не настолько хорошо разбираюсь в велосипедах , что бы помочь , могу только подсказать где

Ты хоть раз пытался преобрести б/у велосипед?И имееш предстовление о том , какая у нас обстановка в Кишиневе с б/у велосипедами?Кто?Как?И где продает?


P.S.Что лучше купить новенькую Ладу или подержаный Гольф за ту же цену?

P. S .S

http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=4113&hl=

http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=4092&hl=

Что плохие велосипеды за такую цену?

http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=4072&hl=

Этот же вообще шикарный велосипед и просят не много.На нем уже можно и покатать где нить в лесочке.
serghei21
Паша,
в споре рождается истина
что выбрать ладу или гольф думаю сама автар темы выберет
на счет покупки б\у я представление имею, но я учился на своих ошибках вот и не хочу чтобы их повторяли
если решишь все таки б\у знаю у кого можно и нужно покупать обращайся.
comrade
P@nther,
Приветствую на форуме! Как там Alma Mater поживает? Меленчук всё ещё воркует аки сытый птиц "Good..." произнося это как ['go:d]? smile.gif

по теме - соглашусь пожалуй с Пашей.

Вероятно это субъективизм, но мне кажется, что предложений о продаже достойных б.у. велосипедов вполне достаточно для того, чтобы выбрать себе подходящий вариант. Ещё стоит учесть и то, что в магазине человек всегда заплатит больше за (порой иллюзорные) гарантию и обслуживание.
Есть определённое количество людей, которые принципиально не признают подержаную технику или вещи - у них есть свои резоны на то, но в большинстве случаев речь даже не идёт о гарантии. Самый частый ответ - "новая вещь - это новая вещь и этим всё сказано". По моему личному опыту общения с этими людьми я могу сказать, что у них могут возникнуть негативные кармические взаимосвязи с б.у. вещами (скажем так - у мыслеобразов есть тенденция воплощаться в реальность) и, в конечном итоге, они в очередной раз убеждаются в "единственной правильности" своего решения отовариваться лишь новым.

У меня есть сложившееся мнение о колорите местного бизнеса, а потому я лично являюсь сторонником приобретения пускай подержаных, но качественных вещей. Кстати это вовсе не говорит о том, что на рынке б.у. товаров этот самый пресловутый колорит разительно отличен - но более жёсткая конкуренция является тем позитивным фактором, который не может не сказаться в конечном итоге на качестве и цене.

Чтобы не быть голословным приведу свой собственный пример, когда я приобрёл весьма достойный вел всего за 250 долларов. Кто знает о чём я говорю, могут подтвердить мои слова - правда это было довольно давно, но факт остаётся фактом. Ведь прежде чем я "вырос" до апгрейда некоторых компонентов (исключительно из за того, что хотелось девятерик, а у меня был старый LX на восемь) подержаные служили мне верой и правдой не один год (я уж даже и не знаю сколько они прошли до этого). Кстати я до сих пор катаю на втулках, спицах и ободьях с того велосипеда smile.gif Скажу большее - за почти два с половиной года эксплуатации б.у. велосипеда (с момента покупки и до апгрейда) в моём случае не потребовался даже профилактический перебор компонентов.

P@nther, я думаю имеет смысл во-первых чётко определиться что тебе надо от вела (какой стиль езды будет основным), а затем подрядить кого-нибудь из вновьприобретённых знакомых на этом же форуме помочь тебе с выбором "коня" biggrin.gif

Я думаю, что многие из форумчан смогут тебе помочь - кто советом, кто делом.

Желаю удачи в выборе и приобретении!
Aikis
Можно мне сказать ?? Спасибо smile.gif

Прочитал не всё но многое.. Пле, о каком б\у веле вы говорите ??? вы сможете определить износ переклюков, манеток, рубашки\тросика, каретки??? пусть это будет хоть XTR, это уже б\у!!!!!!
Микротрещина в раме вааще не видна, и в любой самый неподходящий момент могет лопнуть, и что потом ?? кому вы предъявите притензии ???

Вел нужно покупать строго в магазине, и я не говорю что автор рулит а джаинт гамно.. нет, тут всё зависит того на какой вел ляжет глаз, ведь имеено вам на нём кататься, а учитывая то что у девушки этот вел первый, то каких то микропроблем типа *подрегулировать переклюк после падения, устранить шум, подтянуть колодки * - не избежать, всё это бесплатно сделают техники, а кто вам будет делать еси купите на 999, ах да, забыл, у нас тут все здатые специалисты в обслуживании велов с утробы матери..


Кратко - Вел нужно брать в маге. Тоесть новый. Тоесть вел тот, на работу которого дают гарантию.
dallas
Aikis,
хыхыхы

я на пример брал вел б/у - проблем не возникло ни разу за 7 лет ; )
конечно менял кое что ... но это по мере износа ))) сколько он до меня пробежал - не знаю, со мной тоже не знаю но не мало, поверь ; )

ну а счас конечно его можно приравнять к мерседесу biggrin.gif 1985 гв , но он бегает так же нормально ))) хотя на некоторых деталях износ на лицо, на слух и кое где на ощупь ; ) счас планирую обновляться и знаешь, я точно могу сказать что закупаться буду не в магазине ))) и далеко не обязательно что бы некоторые детали были новыми в упаковке ))) состояние можно оценить в легкую, хотя к спецам по оборудованию я себя не отношу ; )
smitty0
Цитата(Aikis @ 13.05.2009 - 15:57) *

Можно мне сказать ?? Спасибо smile.gif

Прочитал не всё но многое.. Пле, о каком б\у веле вы говорите ??? вы сможете определить износ переклюков, манеток, рубашки\тросика, каретки??? пусть это будет хоть XTR, это уже б\у!!!!!!
Микротрещина в раме вааще не видна, и в любой самый неподходящий момент могет лопнуть, и что потом ?? кому вы предъявите притензии ???


Микротрещины бывают и в новом веле. Б/У, если он достадочно обкатан, надёжней, от того что уже обкатан, извините за каламбур. Старый байк, как старый конь, не подведёт если с ним хорошо обращались. А насчёт претензий - риск оправдывается гораздо меньшей стоимостью.

Цитата(Aikis @ 13.05.2009 - 15:57) *

Вел нужно покупать строго в магазине, и я не говорю что автор рулит а джаинт гамно.. нет, тут всё зависит того на какой вел ляжет глаз, ведь имеено вам на нём кататься, а учитывая то что у девушки этот вел первый, то каких то микропроблем типа *подрегулировать переклюк после падения, устранить шум, подтянуть колодки * - не избежать, всё это бесплатно сделают техники, а кто вам будет делать еси купите на 999, ах да, забыл, у нас тут все здатые специалисты в обслуживании велов с утробы матери..
Кратко - Вел нужно брать в маге. Тоесть новый. Тоесть вел тот, на работу которого дают гарантию.


Вот тут упал в лужу - здешние обитатели форума в большинстве своём люди достадочно компетентные в вопросе обслуживания велосипедов, и не стоит оскор######ть своими дешёвыми высказываниями.
А гарантию даёт любой нормальный продавец. Даже на Б/У байк.
dallas
smitty0,
точняк! wink.gif

и не только гарантию а еще то же бесплатное т.о. в течении первых пол года... как и в магазине ; )
ABitW
Раз пошла такая тема... На мой взгляд, правильнее (по возможности) покупать новую вещь, особенно касаемо велосипеда. В противном случае - это лотерея. Любое физическое тело имеет отвратительную тенденцию накапливать усталость. На сколько "устал" конкретный кандитат на покупку с рук вам не скажет никто. Согласен, что встречаются и новые бракованные изделия, но все же если вы покупаете новую вещь известного производителя, то вероятность того, что у вас, например, лопнет вынос на скорости в потоке машин - меньше. Хотя конечно бывают приятные исключения, но здесь уж как повезет. wink.gif
Rois
А можно вообще купить раму и навешать вел, обойдется это в 3-4 тысячи, зависит от обвеса и конеш от рамы )

Кстати, часто, кто продает б/у, как минимум дают гарантию из магазина, которая еще будет распространяться на раму пару лет.
ivanser
агитаторы ё-маё...никого не слушай!!! бери там, где хочеца тебе...тут каждый советует поступить так, как потупал он сам...заметь - ни один из форумчан, купивший себе б/у вел, не посоветовал купить в маге...так и наоборот...народ, лучше советуйте в выборе модели, а не где купить вел... cool.gif
serghei21
я купил новый щас бы купил б\у но речь идет о том что автор темы не разбирается в велах и брать б\у очень большой риск. в общем тут каждый вибирает за себя но Айкис очень даже хорошо высказался.
Aikis
Смити, я Вас оскорбил своим дешевым (по вашему мнению) высказыванием ? Прошу прощения.
ivanser
хз...считаю что приобретение б/у вещей это ни что иное как привычка (почти болезнь), скупость, боязнь отдать за новую вещь больше чем за б/у, но в отличном состоянии...а слабо купить новую вещь и беречь её так, чтоб мог любой позавидовать отношению к своему стальному другу? у некоторых есть велы smile.gif , которым много лет и они ещё могут "дать жару" любым новым...а?
Aikis
ну вот.... обосрал пол форума sad.gif
ivanser
biggrin.gif cool.gif я ни в коей мере не хочу и не хотел кого-то обосрать...лично я сторонник приобретения новых вещей и бережного отношения к ним...вот я, например, тоже в затруднительном положении...не знаю что лучше : купить солюшн 2009 года или добавить-таки ещё 600 лей и купить бэйсик 2009... cool.gif
Rois
Начнем с того, что у тебя есть возможность купить что-то подороже. А автор темы за 3-4 тыс сможет взять только Аутсет, нах оно надо ?

Я купила вел б/у, с удовольствием взяла бы что-то новое, но у меня банально не хватало на новое денег. А ведь еще нужна велоодежда, обязательно шлем, фара, мигалка, и всякие разные аксессуары. Это еще штуки 2 уйдет.. если не больше ))
serghei21
Цитата(ivanser @ 13.05.2009 - 19:37) *

biggrin.gif cool.gif я ни в коей мере не хочу и не хотел кого-то обосрать...лично я сторонник приобретения новых вещей и бережного отношения к ним...вот я, например, тоже в затруднительном положении...не знаю что лучше : купить солюшн 2009 года или добавить-таки ещё 600 лей и купить бэйсик 2009... cool.gif

какая между ними разница знаешь?
а если разницы нет то зачем платить больше?
с чего ты взял что basic лучше солюшина? потому что дороже?
берешь солюшн продаешь навеску которая тебя не устраивает пока новая чуть добавляешь и ставишь все как на basic только нужно ли это? уже лучше взять хотябы декстер там тормаза навешать можно будет дисковые а с рамами солюшина и бейсика ты обречен на ви-брейк по крайней мере ссзади.
найди 10 отличий
Бейсик
Солюшин
dallas
ivanser,
вот выше РОис тебе правильный вопрос задала "если нет денег на новый нормальный?" ... беречь это ясное дело, вон юджин просыпается протирает от пыли, ложится спать от пыли вытирает ))) и иногда ездиит кататься , а еще каждый год не понятно зачем апгрейдит ))) есть фанатики, что поделать? ; )))

Пантэра, почитай все что написал каждый и сделай выводы rolleyes.gif
Rois
Сергей21, ну вообще-то бэйсик лучше. А продать обвес солюшна еще уйдет время, не факт, что выйдет дешевле, если сразу взять бэйсик wink.gif разница всего в 600 леев.
serghei21
если нет денег пиши в личку помгу взять с базы с гарантией подешевле и получше
чем бейсик лучше?
Rois
Кстати мне кажется вариант сборки вела с нуля, не так уж плох. Выйдет дешевле чем в магазине, главное найти раму )
Aikis
Пардон, если нет денег на новый, есть понятие как кредит smile.gif учитывая кризис, банки идут на любые условия что бы вам этот самый кредит впарить...а если у вас уже есть бОльшая часть денег, так это вааще сказка, погасили кредит на пол года вперёд и до следующего взноса собираете необходимую денежку при этом катаясь на отличном НОВЕНЬКОМ ласапеде.
ivanser
Цитата(Aikis @ 13.05.2009 - 16:58) *

Пардон, если нет денег на новый, есть понятие как кредит smile.gif учитывая кризис, банки идут на любые условия что бы вам этот самый кредит впарить...а если у вас уже есть бОльшая часть денег, так это вааще сказка, погасили кредит на пол года вперёд и до следующего взноса собираете необходимую денежку при этом катаясь на отличном НОВЕНЬКОМ ласапеде.



во-во...тока кредит не всем дают biggrin.gif
ferdie
Вел однозначно надо в магазине покупать.Первыи вел должен быть новым и пофиг на каком оборудований.Можете долго спорить на данную тему cool.gif .Пусть девушка поимёт надо ли еи "ЭТО".Копатса в бушном железе с первых же пор ,думаю даме это будет неинтересно,но со времинем она может заразитса...Тогда ступают в силу расказы типа - б/у круче новова lol.gif
dallas
ferdie,
=) речь не идет о лучше, речь идет о том что дешевле... и не на много хуже wink.gif
ferdie
dallas,
Сума для начала приличная.А про дешевле - "лучше только новое" и неип*т!
Rois
Aikis, как раз-таки банки очень неохотно дают кредиты. Я знаю только одну контору в Чореску, которая норм выдает кредиты. Но опять же, нужна справка о постоянном заработке, место работы более полугода, и 2 гаранта. А самое главное.. это потом возвращать кредит.
Mutant
мдя. почитал. однозначно весело. wink.gif

не проще ли, взвесить все плюсы и минусы, а потом уже думать, что лучше покупать?

всякие соплю, васеки, роки и прочее. имхо как-то глупо выбирать между этими велосипедами. так как все байки до уровня: кругом деор - это стабильно - компромиссы и не более того. по этому, когда у тебя есть выбор, что взять, солюшн или какой-нибудь GT (бу), но на деоре за одни и те же деньги - я за второе и однозначно. выбирать же солюшн или бэйсик, все равно, что выбирать между логаном или шеви - украинской сборки. и то и это - не на долго.

едем дальше. ах это сладкое слово гарантия. те, кто внимательно и вдумчиво читал гарантийные талоны - у того, скорее всего сложилось аналогичное ощущение моему. общая суть - взяв наш велосипед - вы уже виноваты. свод правил эксплуатации однозначно рекомендует вам, если и кататься, то в большом зале, закрытом от погодных невзгод и с паркетом из сибирской лиственницы. потом что иначе - вы сами виноваты в том, что ваш велосипед сломался. вспоминаем современную формулу - гарантия на раму - 5 лет (3 года), на компоненты - 1 год. то есть, производитель не враг себе, в следствии этого, он не будет давать большую гарантию, чем компонент может выдержать. далее, все случаи поддержания гарантии заканчиваются очень длительной диагностикой у производителя. посчитайте, как долго ваше колесо будет ехать в тот же джаинт, тестироваться там (не вы же один такой умный smile.gif и ехать обратно. это все потеря времени. сроку - 2 месяца. при условии что сезон - это 6 месяцев - у вас на покатушки остается 4. плюс ко всему, потеря формы и прочее. хотя, если у вас есть много денег и вы хотите спать спокойно - конечно, однозначно стоит взять велосипед в магазине. но к сожалению доходы наших граждан, не сильно сопоставимы со стоимостью среднего велосипеда.

далее, сейчас уже четко наблюдается тенденция того, что производители не вкладывают в новые компоненты запас прочности аналогичный прошлым годам. производителям это не выгодно. производителям выгоден больший товарооборот. в итоге мы наблюдаем древние втулки, которые отходили по 50 - 100 тысяч и новые, которых на 5 не хватает.

кстати, самое обидное, что ресурс большинства компонентов бюджетных велов ровно через год регулярной эксплуатации выходит в ноль. ровно к моменты окончания гарантии. smile.gif сильно в этом случае помогла гарантия?

теперь по поводу покупки б/у велосипеда. в городе уже давно есть некоторое кол-во человек торгующих б/у велосипедами. конкуренция между ними даже выше, чем между нашими основными продавцами велосипедов. по этому, вам вряд ли будут втюхивать какое-то гавно, лишь бы продать. бо иначе, кишинев слишком маленький город, где потерять доброе имя, а значит и всю клиентскую базу - дело 5и минут.

в конце-концов, если у вас есть на примете какой-то б/у велосипед, кто вам мешает взять некоторую сумму денег, отдать ее механику того же джаинта или аутора и попросить его провести диагностику велосипеда который вам предлагают? и это нормально (в автомобильном мире - это частая практика), так как рынок подержанных велосипедов все равно не конкурент рынку новых. лично я считаю - что б/у велосипеды - это пока костыль, который дает возможность большему количеству населения пересесть на велосипеды меньшей кровью. то есть опять таки - ускоряет переход активной части населения на велосипедный транспорт.

итог всего прост:
личное дело каждого, где ему брать велосипед. но не так уж и прост рынок б/у велосипедов и все аргументы по поводу того, что лучше брать новый чем б/у легко разбить в пух и прах. НО! покупка б/у велосипеда - это всегда осознанный риск, так как какой-то компонент может выйти из строя и вы потеряете сумму денег. все сказки о том, что мол де я взял б/у и у него лопнул вынос и я упал - это легенды. так как велосипед, точно так же как и автомобиль - требует ТО, при чем регулярного. и то, что вы навернулись где-то на улице из-за того, что у вам что-то лопнуло - это говорит в первую очередь (в большинстве случаев), о вашей беспечности — это вы сэкономили, не посмотрели, поленились, а не о том, что вам втюхали гуано (относиться к б/у и к новым).

как пример, я за все время катания на шоссере не мыл после поездки покрышки ровно два раза. и ровно эти два раза, на следующий день я ловил проколы. мистика? нет, на 1-й поездке в колесо впивается кусочек стекла, который при мойке легко заметить, если же ты его не убрал вовремя - то на следующей поездке он полностью пройдет через покрышку и достанет до камеры. итог прокол, в результате чего? обычной беспечности и лени. и такое правило можно приложить ко всему.

отдельно к ivanser, зайди в мой профайл, посмотри на чем езжу я лично, так вот... когда я смогу себе купить такой новый в магазине, я публично скажу, что ты был прав в своем изречении по поводу "а слабо купить новую вещь". а сейчас это пока что - словесный понос. так как у нас нет средней з/п уровня хотя бы 1500 евро в месяц.


зы: данным постом, я совершенно не хотел принизить заслуги наших магазинов, они реально делают великое дело, продвигая в нашей стране этот уникальный и великолепный вид транспорта. и работа их будет реально слишком сложной до той поры, пока мы не перестанем слышать последнюю фразу из примерного диалога:
- эй, сколько стоит твой велосипед
- тысячи 2е евро.
- писец, ну ты баран - за эти деньги можно же купить автомобиль.
sad.gif занавес.

ззы: все выше сказанное - сугубо мое личное мнение, но и биться с мельницами за это правое дело - не горю большим желанием. smile.gif кесарю - кесарево.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.