Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВНИМАНИЕ - или ОНИ ПОЗОРЯТ НАШ ГОРОД
Форум Velo.md > Общение > Веложизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4
pill
REEF,
Официально заявляю - собственноручно задушу того кто меня собьёт на тротуаре (и буду прав). Будет ли он на самокате, машине, поезде, велике, ногах, матацикле, скейте, роликах или на кресле с колёсиками - мне до фени. Сел за руль - глаза открой.
Mircea,
+1
Mircea
V3x,

По алеям, тротуарам - не езжу.
Поворот налево и разворот запрещены если в одном напр. движения более двух полос... - не делаю так как это опасно.
Отражатель не нужен так как есть фара и мигающий задний маячёк.
Достаточно аргументов?
serioga
Я вообще удевляюсь нах раздувать тему если Мирча одним постом просто убил зайцев, так нет мля всё равно каждый лезет со своей копейкой!!!
Ясный красный по тратуарам нельзя катать однозначно, но если нет другой возможности проехать едь но будь добр учитывай пешеходов
Я думаю тему можно опустить
Mircea, pill, +1
Kонстантин
Мирчя, похвально! ;-) Всем бы так ездить...
Altus
будьте взаимо вежливы! на каждого индейца найдётся свой индеец!!!
когда едешь на машине, иногда просто не видишь велосипедиста, особенно если без опознавательных знаков! не надо становиться неожиданностью для водителя! пока после зимы ещё не все привыкли что велосипедисты ездят, я сам не привык) но уже пересаживаюсь на вел ))
будьте умнее окружающих и не опускайтесь до уровня животного!
занавес
MaD
Mircea,
по закону ты прав, но вот мне страшно ездить по нашим дорогам среди машин. Поэтому стараюсь ехать по тротуару
hoolio
MaD,
так среди машин не надо. надо аккуратненько вдоль края дороги.


REEF,
скажи спасибо, что пешеход тебе по голове не дал wink.gif
REEF
hoolio : Ну, я как вежливый человек конечно извинился перед переходом и мы разошлись мирно. :cool:
CaH4e3
продолжу тему насчет страны чудес

недавно был случай на чеканах. лобовое столкновение на проспекте Мирча чел Батрын в районе магазина Тирас

кароче какой-то LoL с сельскими номерами выйхал со стоянки (как я понял ) и двинулся по встречке (3 полоса ) ну и ему навстречу маршрутка......


P.S. до чего мы дошли люди ПДД не знают а ездят))))
RoMa4KA
Ma6inu kupil, prava kupil, EZDITI NE KUPIL :laugh3:
deneg ne hvatilo
Kонстантин
Около часа назад, на ул. Индепенденцей ,чувак на красной Тойоте Королла (HNAO 761) начал разворачиваться не уступив дорогу мотоциклу Хонда (C-SS 777) который врезался в бок машины... Парень на моте был в шлеме, но долбанулся хорошо - лицо синее, еле говорил. Так и лежал до приезда скорой в которую его погрузили на носилках...
Stin
Проезжал я вчера по Индепенденцей, видел мотоцикл этот, стоял уже на тротуаре, а на проезжей части длиной наверно с метра два осколки от него.
kurtov
То что водители ещё не привыкли к велосипедисту - неправда... Езжу (очень активно) с февраля месяца и пришел к выводу: чем больше на дороге велосипедистов, тем более нахально ведут себя отдельные автовладельцы. Езжу (за редким исключением) только по проезжой части. А езжу каждый день причем попадаю в вечерний и утрений часы пик. И вот что я вам скажу... Автомобилист в десятки раз корректнее, чем пешеход. Как сказал знакомый : "самое главное быть для водителя предсказуемым". Выработал для себя несколько правил, кому интересно пожалуйста
1. Объезжать стоящий транспорт как можно раньше, т.е. метров за 10 уже надо быть левее.
2. Перестраиватся в левый ряд либо за 50-100 метров, если не успел, доехать до светофора и пересечь в качестве пешехода.
3. Маршрутки (ненормативная лексика). Если впереди остановка (человек махнул рукой сзади идущей маршрутки) ни в коем случае не прижиматся к обочине, подрежет и заблокирует. Плавно вылезаю на середину ряда и не даю себя обогнать. Если ваша скорость свыше 20 тогда маршрутчик не станет обгонять.
4. НИКОГДА не обгонять маршрутку слева.
5. Ездил я как то на машине в тёмное время суток, велосипед с катафотом (отражателем), возникает внезапно и o-очень поздно. Отсюда вывод: только активный красный свет.
6. Если вы едите по главной, а наперерез едит машина, двигаетесь с постоянной скоростью. Некоторые, когда видят машину едущую наперерез начинают раздумывать "А пропустит ли?" и лихорадочно давить на тормоза, водитель видит что его решили пропустить начинает делать двигатся. Применимио только если он вас хорошо видит...
7. На тратуаре: дети как бы далеко от вас не были, но как только вы приближаетесь к нему, он вдруг отпрыгивает к вам под колесо.
И некоторые другие... Я много раз крыл матом водителей за подрезы и прочие нарушения, но ни разу меня не сбили. Самое главное это постоянная скорость и направление движения. По нашим правилам не езжу. Считаю себя полноценным участником движения и полагаюсь только на здравый смысл. Нарушаю всегда, если возможно и безопасно.

P.S. Самое главное быть для водителя предсказуемым.
serghei21
согласен с Куртовом у меня права и правила я знаю как для водителя так и на веле если я обьезжаю я показываю рукой что буду обьезжать и мне как бы пофиг пусть он хоть там вешается (в разумных канечно пределах), я вижу знаки, светофоры и чувствую себя участником движения, ни люблю по тратуарам лучше постою подожду светофор. Нарушаю там где по другому никак нельзя.
кстати к вопросу о форме тут было, если ты хоть не много выглядишь как "профессианальный любитель" мне кажется, что помогает, то есть видно, что не пацан со двора выехал в джинсах и тапках за пивом (не все водители отличат твой аутор от вела рэмбо). И последнее звонок в полицию бесплатный, возите с собой мобилу, у велика нет гос номера а у машин есть.
Лёха
Цитата
кстати к вопросу о форме тут было, если ты хоть не много выглядишь как "профессианальный любитель" мне кажется, что помогает, то есть видно, что не пацан со двора выехал в джинсах и тапках за пивом (не все водители отличат твой аутор от вела рэмбо).


Наоборот. Где-то было не помню. Эксперимент показал, что если чувак в шлеме, машина прижимается ближе к велосипедисту, чем без шлема. Насчёт "профессионального любителя" - ХЗ. Джип перед "Запором" не имеет никаких преимуществ. Они одинаковые участники дорожного движения.
Так же и здесь. Если мальчег со двора в тапках, поехал за пивом и нарушил кучу пунктов ПДД, козлами в его "глазах" остаёмся мы, то есть ВСЕ велосипедисты.
kurtov
serghei21, +1 насчет формы. Когда стал ездить в форме, водители как то по другому стали относится. Может просто кажется... А то что к велосипедистам в форме ближе прижимаются, так это и понятно - типо ровнее ездим.
Maks
согласен с kurtov на наших дорогах надо быть немного смелее и наглее не бояться машин, считать себя таким же участником дорожного движения.
Совет другим у кого нет водительского удостовирения почитайте на досуге книжку правила дорожного движения уверяю сразу подругому будуте ездить, т.к. любой участник дорожного движения обязан знать правила.
Mircea
kurtov - очень ты правильно сказал. Сам езжу на работу и с работы, практически в каждый день, когда погода позволяет. И если не болею. Езжу из центра на Заводскую. Получается 9 км. в одну сторону. Если ты в форме или как минимум в шлеме, водители как бы более спокойны. И как ты сказал, нужно быть предсказуемым, не суетиться и быть спокойным. Редко, когда водители наглели и подрезали. Если возникает какая-та конфликтная ситуация, просто молча тыкаю пальцем в сторону знака и водитель перестаёт психовать.
С пешеходами другая проблема. Даже вчера выскочил один с остановки. Причём выскочил ПЕРЕД троллейбусом. Даже не смотрел в левую сторону. Они часто очень непредсказуемы. Даже если горит красный свет, он всё равно может броситься перебегать улицу.
Вообще-то, надо стараться предугадывать действия как водителей, так и пешеходдов. Думать на шаг вперёд. И тогда многих неприятных ситуаций можно будет избежать.
REEF
Согласен со всеми вашими высказываниями, но все равно стараюсь ездить больше по тротуарам, конечно кроме улицы ДИМО, там я всегда по дароге, ну и в центре по направлению на камс, правила ПДД знаю, но всеравно пытаюсь не выезжать на дароги. rolleyes.gif
vasili4
Цитата(kurtov) *

По нашим правилам не езжу. Считаю себя полноценным участником движения и полагаюсь только на здравый смысл. Нарушаю всегда, если возможно и безопасно.

-правила тоже не дураки писали в принципе. И если чё случится - ГАИ твоих правил не знает.
Доля правды есть в словах:
Цитата(serghei21) *

Нарушаю там где по другому никак нельзя

- я сам до сих пор иногда просто теряюсь, когда передо мной тормозят маршрутку

Цитата
Перестраиватся в левый ряд либо за 50-100 метров

- вообще никому не советовал бы никогда в левый ряд перестраиваться. У велосипедиста правый край 1 метр от бардюра. Согласен, из-за маршруток, троллейбусов и сточных люков, из-за которых асфальт по краям вечно "мятый", довольно сложно придерживаться постоянно этого промежутка, но в левый ряд это слишком. Ты, конечно, можешь и считать себя полноценным участником движения, но ускорения при начале движения и при торможении у тебя ооочень уступают автомобильным.

Вот в чём ты прав- так это в том, что нужно быть как можно более предсказуемым и плавным в поворотах. Показывать водителям направления манёвров, не делать резких поворотов - это обязательно на дороге.

Сам я тоже стараюсь ездить по дороге, так как на тротуаре велика вероятность кого-то сбить. Люди почему-то склонны идти не по ровной траектории, а постоянно шататься в разные стороны.
Однако, при поворотах налево предпочитаю переключиться в режим "пешеход" и обойти опасный участок зеброй. Никому твоя храбрость не нужна (это я не тебе, kurtov, а вообще велосипедисту).

По поводу детей - тоже убеждался не раз. Сегодня видел - дитятина лет 13 стоит пытается перебежать дорогу само собой в неположенном. Пропускает пару машин, за ними едет одна последняя, за которой метров 300 машин нету. Казалось бы - что проще, подождать и спокойно перейти. Нет, он кидается перед последней машиной бежать. Пробежал гордый, водитель правда по тормозам успел чутак. Тут тебе и предсказуемость движений, и детская логика.

По поводу корректности водителей тоже поспорю - много раз подвергался попыткам водителей "напугать", подрезать, сдвинуть с дороги. Они привыкли подрезать дорогу другим водителям и так же поступают с велосипедистами. У них на рефлексе уже. Они забывают, что велосипедисту нужно гораздо больше расстояния, чтобы притормозить, думаю это и является одной из причин так часто происходящих в городе велоаварий.
dallas
//11794 • _Freeman_ 3 июня, 16:12
Сегодня видел картину. На А. Руссо возле съезда с Садовяну в сторону Центра стоял Мерс, за ним у его заднего бампера велосипед валялся и еще позади в 10 метрах драка. Двое махались. Обоим лет 25-30. Один лежит, другой на нем и руками того бьет. Разняли их. Менты сразу какие-то подъехали, видать проезжие. Парень встал, все лицо красное и распухшее, пошел в сторону Мерса и велосипеда. Кто из них чей водитель так и не понял. Одеты нормально были оба.
Что было, х.з.

http://forum.md/Discuss.aspx?id=923774&...11794#repl11794
cristi
http://kp.md/online/news/109636/

Дети! Дети! Детшечки....
dallas
cristi,
естественный отбор...

до 18 лет людям противопоказано на дороге появляться...

это уже родители не уследили...
cristi
[b][/b]

Ну нащoт 9-летнего мальчика согласен - родители большую часть вины имеют, а 14-летний паЦан мог б ужe б и сам б головою думать. Hет?
dallas
cristi,
если бы да кабы...
VeloS
Cristi, знаешь в 14 лет, ребенок еще не полностью автономен. Какие-то поправляющие маневры со стороны родителей все равно нужны, хотя все зависит от человека. Кто-то в 14 лет взрослый, а кто-то и в 25 - ребенок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.