Скажу тебе так:за те деньги,за которые ты купил себе новый "САЛЮТ",подкопив,ты мог взять малобюджетный поддержанный велик хорошего производства и уж точно бы не прогадал.
Я думал об этом. Но подержанный взять в итоге не решился. Во-первых, он по любому стоит раза в 1.5-2 дороже нового "Салюта". Посмотрев на стоимость запчастей к "Салюту" у меня получилось, что даже если я поменяю в ходе эксплуатации на нём почти всё, всё равно в сумме выйдет дешевле. Во-вторых, так как я новичёк в этом деле, я не был уверен, что смогу взять действительно качественную вещь - именитость производителя в данном случае мало что говорит так как важно оценить изношенность всего и вся, не говоря уж о том, что в ходе предыдущей эксплуатации (или даже "предпродажной подготовки"
Цитата
Все познается в сравнении и покатав на топовом байке,только так ты сможешь всерьез рассуждать над возможностями обоих велов.
Согласен.
а что подразумевается под "рвал цепи" ? ломал в них пины и сами звенья или-же они расклёпывались ?
Прошу прощения за чайниковский вопрос: а что такое пин цепи?
В моём случае заклёпка, соединяющая звенья, вырвалась из одного из звеньев и звено из которого она вырвалась, немного разогнулось. Это что было?
