Eqwilibrium
30.03.2009 - 22:59
Подскажите : какой размер ротора гидротормоза предпочтительней ставить на переднее и какой размер ротора на заднее колесо .
есть вариант : Переднє гальмо, 160мм ротор, 850мм
Заднє гальмо, 185мм ротор, 1450мм
или : Заднє гальмо, 160мм ротор, 1400мм
Переднє гальмо, 185мм ротор, 850мм
Какой вариант лучше ?! Или выбрать 160 мм переднее и 160 заднее и не парится ?!
Eugene
30.03.2009 - 23:16
Eqwilibrium,
размер заднего ротора тебя ограничивает рама - 160 мм и всё. Размер переднего ротора тебя ограничивает вилка - см. мануал к ней,каков максимальный диаметр ротора.На вилках начального уровня - 160 мм, а для обычной кк-вилки как правило максимально допустимый диаметр - 180 мм, реже 203 мм.
Eqwilibrium
30.03.2009 - 23:37
Eugene,
размер заднего ротора не превышает 160 мм - всегда ?!
Оптимальый вариант будет - выбрать переднее 180- заднее 160 ?!
Eugene
30.03.2009 - 23:39
Цитата(Eqwilibrium)

всегда ?!
на обычных кк-рамах как правило да.
Цитата(Eugene)

на обычных кк-рамах как правило да.
140мм минимум ! на любой раме.
Eugene
31.03.2009 - 08:47
}I{yK,
не морочь голову,ты прекрасно понимаешь что говорится о максимуме
Eugene,
Да сорри недосмотрел )))
)))Помню байк Сербинова, с роторами размером с тарелку для супа )))
Eqwilibrium,
размер ротора влияет на тормозное усилие. Смотря сколько тебе нужно - такой размер и ставь. Больше ротор - мощнее торможение.
ставь 160-160 и не парься.
Eqwilibrium
31.03.2009 - 12:33
pill,
так и сделаю ! Спасиб всем !
Kонстантин
31.03.2009 - 15:32
А цена диска, сильно зависит от его размера?
ferdie
31.03.2009 - 15:36
V3x, не сильно!
Случайно наткнулся - Экви, читай.
В зависимости от стиля и условий катания, можно выбрать тормозные диски нужного диаметра. Для спокойной езды на велосипеде, для снижения веса тормозной системы можно использовать тормозные диски небольшого диаметра. Для повышения мощности дисковых тормозов при агрессивном торможении на крутых спусках, на фрирайдных и даунхильных трассах, устанавливаются тормозные диски большего диаметра. Поскольку основная нагрузка при торможении приходится на переднее колесо, целесообразно устанавливать спереди тормозной диск большего диаметра, а назад - меньшего. При кросс-кантрийном катании, с небольшими тормозными нагрузками, можно установить тормозные диски одинакового диаметра на оба колеса. Следует обратить внимание на то, что калипер дискового тормоза соответствует определенному диаметру тормозного диска, и заменить один тормозной диск на другой можно только с тем же диаметром, либо с большим, используюя специальный адаптер. Установить тормозной диск с тормозным калипером, ранее использовавшимся с диском большего диаметра нельзя. Крепежные болты для установки тормозного диска на втулку идут в комплекте.
Агапов
31.03.2009 - 16:46
Если на щиту не каждый грамм, то 180 перёд и 160 зад самый раст.
Eqwilibrium
31.03.2009 - 18:00
Цитата(pill)

на счету каждый грамм
понятно - поставлю 160 сзади и 160 спереди ! Думаю сойдёт для моего стиля катания !
Eqwilibrium,
а какой у тебя стиль катания ?
пацаны!!!не главное размер ротора а гудение мотора
Цитата(Агапов @ 31.03.2009 - 17:46)

Если на щиту не каждый грамм, то 180 перёд и 160 зад самый раст.
кто сказал приведи поставь сюда
естественно я знаю немножко закон
я её жру в конце концов
Eqwilibrium
1.04.2009 - 10:59
pill,
попробую описать стиль катания , образ катания на веле : люблю скорость развивать - если дорога впереди без препятствий , больше по шоссе катаю . Свечки не делаю , бордюры пересекаю аккурраттно ! Стараюсь обьезжать каждые ямы , горку поднимаю в основном не сидя на седле ! Воть !
боюсь нажимать ручку тормоза переднего колеса до упора - был такой случай - скорость не большая была , у себя во дворе после замены руля решил прокатится по дворику до калитки - увеличивая скорость - заметил что я у колитки уже и ТУТ давай на тормоза - - перескочил через руль - " поцарапал любимую рожку " ! - с передним тормозом теперь по аккуратней !
Цитата(Eqwilibrium @ 1.04.2009 - 10:59)

pill,
горку поднимаю в основном не сидя на седле ! Воть !
В идеале горки нужно подымать сидя, или хотя бы стремится к этому. На педали встают от нехватки сил или от отсутствия техники.
ALEXANDR
1.04.2009 - 11:26
Цитата(ABitW @ 1.04.2009 - 12:23)

В идеале горки нужно подымать сидя, или хотя бы стремится к этому. На педали встают от нехватки сил или от отсутствия техники.
поддерживаю
Eqwilibrium
1.04.2009 - 11:51
ABitW,
parastas,
попробуйте поднять , сидя , горку с глом в 40-45 градусов !!!
Цитата(ABitW)

В идеале горки нужно подымать сидя, или хотя бы стремится к этому. На педали встают от нехватки сил или от отсутствия техники.
нет такого идеала, как сидячий подъем в гору, смена положения во время педалирования в горку (стоя / сидя) позволяет попеременно нагружать/разгружать разные группы мышц. что в свою очередь приводит к более эффективному подъему, более скоростному.
Цитата(Eqwilibrium)

попробуйте поднять , сидя , горку с глом в 40-45 градусов !!!
э... ну ты тут хватил.

40 - 45 градусов и ногами тяжело зайти - на веле заехать просто не реально, ну разве что кроме одного человека.
а градиент в 15 - 20% - уже достаточно серьезная гора.
ALEXANDR
1.04.2009 - 12:33
Цитата(Eqwilibrium @ 1.04.2009 - 12:51)

ABitW,
parastas,
попробуйте поднять , сидя , горку с глом в 40-45 градусов !!!
попробуем но сначала посмотрим как ты сам в нее стоя заедешь
РЕЕЕБЯТА где у нас в кишиневе можно найти 45 процентную горку аааа
Цитата(Laur-Balaur @ 1.04.2009 - 13:08)

40 - 45 градусов и ногами тяжело зайти - на веле заехать просто не реально, ну разве что кроме одного человека.
и что это за герой колись
Eqwilibrium
1.04.2009 - 12:47
Laur-Balaur,
parastas,

Я имел ввиду горку с углом в 40-45 граддусов - длиной в 10-30 м ! У нас в парке есть такой отрезок дороги , паралельно с лестницей , через который часто проезжаю - и мне легче и быстреей всего его преодолевать стоя . заезжаю сидя , потом на середине горки приподнимаюсь и преодолеваю горочку - Прикольно получается !
Я не имел ввиду зятяжные горки длинною в 2-3 км , тем более с углом в 40-45 град - ЖЕСТЬ !
давайте по теме здесь,хватит про 45 градусные горки
Цитата(Eqwilibrium)

Я имел ввиду горку с углом в 40-45 граддусов - длиной в 10-30 м !
это не реально! ты ошибаешься.
Цитата(Eugene)

давайте по теме здесь,хватит про 45 градусные горки
а по теме уже как бы и не интересно.

все что было можно — уже выяснили.
Цитата(Laur-Balaur @ 1.04.2009 - 12:08)

нет такого идеала, как сидячий подъем в гору, смена положения во время педалирования в горку (стоя / сидя) позволяет попеременно нагружать/разгружать разные группы мышц. что в свою очередь приводит к более эффективному подъему, более скоростному.
э... ну ты тут хватил.

40 - 45 градусов и ногами тяжело зайти - на веле заехать просто не реально, ну разве что кроме одного человека.
а градиент в 15 - 20% - уже достаточно серьезная гора.
Сережа, более эффективный и скоростной подъем осуществляется при круговом педалировании, чего стоя достичь практически невозможно. А разгружать/нагружать разные группы мышц приходится именно от их усталости. Поэтому я пишу что в ИДЕАЛЕ подымать горки нужно сидя, или хотя бы стремиться к этому, а уж тем более не гордится тем, что залазишь в гору стоя.
45 градусов - без коментариев
Eugene, excuse
на счет эффективных - я в курсе, но когда у тебя в ногах скажем километров 150, со средней 35 - 40 - тут уже хочешь/не хочешь - а придется.
сидя,стоя,сидя,стоя!!!!!!!!!!!
Ребята!кто как хочет так и дро........!кстати а где у нас в есть горки 45 градусов?я б хотел посмотреть как туда кто то заезжает
А скока градусов подём с Скулянки на Буюканы?подём от магазина "ковоаре Унгень".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.