Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Старт-Шоссе
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
smitty0
Полгода назад мой тесть, бывший некогда заядлым велосипедистом, поменял свой старый, 76 года выпуска, Старт-Шоссе, на новый вел. А старого коня подарил мне, так как во-первых жалко было выкинуть, а во вторых вспомнил про мой вместительный подвал :smile:

Глянул я на чудо советского велостроения, мысль пришла сама собой - а не реанимировать ли его? Рама в отличном состоянии, тонкостенная сталь, хром-молибденовый сплав, с медной пайкой, лёгкая как пёрышко. Если на неё навесить современную подвеску, выйдет великолепный легкий шоссер.

Так что, имея только раму и вилку Старт-Шоссе, есть задача навесить лёгкие и надёжные компоненты. К сожалению, с шоссерами я мало сталкивался, и понятия не имею что лучше брать, чтоб полегче вышло, и понадёжней. Так что с удовольствие послушаю ваши мнения, может у кого был опыт.

Особенно интересует как поставить шатуны, судя мо материалу подчёрпнутому из инета там резьба другая.

Также жду предложения в приват по поводу компонентов - нужно всё кроме тормозов (уже есть, Deore).

P.S. Совет "бросить это гиблое дело" рассматривать не буду, дело принципа :cool:
Eugene
В рунете просто масса статей,форумов по переделке старт-шоссе. Лучше гугла тебе никто не поможет:
http://velosipedov.net/html/modules/easyweb/?artid=19
http://velo.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f...357&start=0
http://birota.ru/forum/viewforum.php?f=22&...5d8efacaac19cc3
Mutant
Цитата(smitty0 @ 26.12.2008 - 11:53) *

76 года выпуска, Старт-Шоссе... вместительный подвал :smile:...

76 год - не плохо, подвал - плохо.


Цитата(smitty0 @ 26.12.2008 - 11:53) *

Глянул я на чудо советского велостроения, мысль пришла сама собой - а не реанимировать ли его?

не ты первый, не ты последний wink.gif))

Цитата(smitty0 @ 26.12.2008 - 11:53) *

Так что, имея только раму и вилку Старт-Шоссе, есть задача навесить лёгкие и надёжные компоненты. К сожалению, с шоссерами я мало сталкивался, и понятия не имею что лучше брать, чтоб полегче вышло, и понадёжней. Так что с удовольствие послушаю ваши мнения, может у кого был опыт.

и по легче и по надежнее не выйдет, чем-то нужно жертвовать, естественно какую-то роль играет и бюджет, сколько готов заплатить?

Цитата(smitty0 @ 26.12.2008 - 11:53) *

Особенно интересует как поставить шатуны, судя мо материалу подчёрпнутому из инета там резьба другая.

смотря для какой каретки, есть шимановские картриджи которые отлично подходят по каретку стартона. можно поискать на велобазах квадрат от спецзаказа. сложнее будет с системой, шоссейные системы не из дешовых. хотя и тут есть варианты. главное не забывать, что резба под педали на советских системах отличается от резбы на импортных - другой шаг. по этому если поставишь для примера советскую систему под квадрат от спецзаказа или ижевскую - то будешь ездить на советских педалях. а значит забудь про контакты и другие варианты.

но самое главное на что нужно обратить внимание, под стартон подойдет трещетка на 7 скоростей, если брать втулки под кассеты - то перья нужно будет "раздвигать", может и перекосить и прочее. вообщем если хочешь иметь нормальные автоматы типа таких, то тебе нужно поискать скажем шимановские 8и скоростные, так как у них разница в 2 сотых по шагу между 8и скоростной трансмиссией и 7и, а по сему эти автоматы будут без проблем работать с 7и скоростной трещеткой. в противном случае, если не найдешь автоматы - прийдется довольствоваться монетками на раме, что не так удобно и безопасно.

хотя конечно, можно поставить прямой, байковский руль, 7и скоростные байковские монетки и будет у круизный лисапед, а не шоссер. wink.gif

Цитата(smitty0 @ 26.12.2008 - 11:53) *

Также жду предложения в приват по поводу компонентов - нужно всё кроме тормозов (уже есть, Deore).

а что за тормоза, можно по подробнее? так как ви-брейки под шоссерную раму не пойдут, нет креплений, а шоссейные крабы на советские рамы просто так не встанут - нужно искать модификацию с длинными лапками, хотя с другой стороны - все зависит от конкретной ситуации. или ты о тормозных ручках?

Цитата(smitty0 @ 26.12.2008 - 11:53) *

P.S. Совет "бросить это гиблое дело" рассматривать не буду, дело принципа :cool:

для тех, у кого нет опыта и навыков - дело реально гиблое и тяжелое, для примера под вел анома я потратил только 2е недели на поиск всех необходимых запчастей.

вообщем по любому - все упирается в бюджет. сколько реально ты готов выложить за свой велосипед, что бы уже потом говорить о том, что именно собрать.
serghei21
давай собирай и рассказывай про каждый шаг, делись результатами как можно чаще. давай хоть сфоткай раму чтоб было до и после. отличная затея тем более для зимы а то эти неволосипедные темы уже задолбали
smitty0
Для начала, бюджет определил где-то 3000-4000, если не хватит думаю наскребу ещё пару тыщ, главное сделать лёгкий надёжный шоссер wink.gif

Цитата(Laur-Balaur @ 26.12.2008 - 15:20) *

а что за тормоза, можно по подробнее? так как ви-брейки под шоссерную раму не пойдут, нет креплений, а шоссейные крабы на советские рамы просто так не встанут - нужно искать модификацию с длинными лапками, хотя с другой стороны - все зависит от конкретной ситуации.


именно V-brake, прикупил для другой цели но остались невостребованы, вот и подумал их на шоссер приспособить. Знаю что креплений нет, буду думать как их всётаки использовать, уж больно надёжная система.

Цитата(serghei21 @ 26.12.2008 - 16:53) *

давай собирай и рассказывай про каждый шаг, делись результатами как можно чаще. давай хоть сфоткай раму чтоб было до и после. отличная затея тем более для зимы а то эти неволосипедные темы уже задолбали


Хорошая идея, так и сделаю. Скоро выложу фотки "до".
Mutant
Цитата(smitty0 @ 26.12.2008 - 17:17) *

Для начала, бюджет определил где-то 3000-4000, если не хватит думаю наскребу ещё пару тыщ, главное сделать лёгкий надёжный шоссер wink.gif

ну что-то может и получиться. smile.gif

Цитата(smitty0 @ 26.12.2008 - 17:17) *

именно V-brake, прикупил для другой цели но остались невостребованы, вот и подумал их на шоссер приспособить. Знаю что креплений нет, буду думать как их всётаки использовать, уж больно надёжная система.

если на шоссер ви-бряки ставить - нужно наваривать крепления, чего конечно лучше не делать.
Gosha
правда мне не понятно как у тебя получится наварить, на стартонах же тоненький металл, может просто не выдержать нагрузку, лучше Ви брейки продать и купить что то более подходящее
ejik
собирай если есть тяга, оно того стоит
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.