Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: грибы
Форум Velo.md > Поездки > Велопоездки
Страницы: 1, 2
Demon
собственно интерсно ,кто любит,умеет,различает грибы!??может знают места!вообщем -если есть грибники отписывайтесь!давно хотелось сьездить куда нибудь за грибами на веле или без него!люблю собирать-но нихрена не разбираюсь! unsure.gif unsure.gif
Mircea
Цитата(demon) *

собственно интерсно ,кто любит,умеет,различает грибы!??может знают места!

Может ключ от квартиры? biggrin.gif
kurtov
Самое популярное у грибников - это страшенское направление. Рано утречком садишься на дизель и едешь. Грибник я малоопытный, но в детстве ходил регулярно. Мне больше нравится Бахмут, справо от станции (по направлению от Кишинева) есть хороший лесок, слева ещё лучше, но там заповедник - доступ ограничен. За Страшенами (около 7 км вверх) те же кодры - очень просторный лес.
smitty0
Смотря для кого собирать эти грибочки :happy:

"- Мухоморчики, кому мухоморчики!
- Бабушка, они ж ядовитые, кто покупать будет?
- Кто для тёщи, кто для жены..."
dallas
demon,
в воскресение с утра можно... если буду жив... =) знаю где ... какие можно брать вроде знаю )
Петрович
Цитата(demon @ 1.10.2008 - 14:27) *

собственно интерсно ,кто любит,умеет,различает грибы!??может знают места!вообщем -если есть грибники отписывайтесь!давно хотелось сьездить куда нибудь за грибами на веле или без него!люблю собирать-но нихрена не разбираюсь! unsure.gif unsure.gif

Так грибы разные бывают. Ты определись или ты их хочешь просто есть с картошечкой или мультики цветные смотреть
Demon
Петрович, и всем остальным!если бы я хотел поесть грибов и посмотреть мультиков то к вам бы точно не обратился mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif !я про грибы которые в лесу растут и употре######ют в пищу! blink.gif blink.gif blink.gif
dallas
demon,
так я про съедобные, а не гадости всякие...
Demon
dallas, не тебе было адресованно!))))))))))))) huh.gif
vasili4
http://kp.md/daily/24171.5/382547/
Demon