Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хруст в шатунах после дождя
Форум Velo.md > Технические вопросы, снаряжение, здоровье > Технозона
DizeL
Практически новый АУТОР ПРОКСИ.

Всё отлично. Но на 2 дня попал в дожди и грязи.
После этого стал слышен хруст в шатуна при кручении с усилием.
Если крутить легко, то все отлично. Если же нажимать на педали с усилием - хрустят (хыыыыырц, хыыыыыырц... smile.gif )
Думал, что грязь хрустит... Помыл под напором со шланга... Все чистое, без грязи...
Всё равно хрустят...

Причём так, как будто потшибники съелись... Но не могли же они за 2 дня грязи испортиться!
Единственное предположение, что грязь попала во внутрь...
Но странно, там вроде всё довольно-таки герметично... Не ужели в велосипеде за 550$ так легко засорить шатуну изнутри!!!???

Кто сталкивался, дайте совет, что это и как исправить.

СОВЕТЫ ТИПА:
- пойди в мастерскую - я из БЕНДЕР, до кишинёвских мастерских далеко...
pill
а мне кажется это цепь за передний переключатель цепляет...присмотрись внимательно.. может стоит отрегулировать переключатель..
ferdie
DizeL проверь педали.А точнее раскрути почисти резьбу и закрути обратно!!! wink.gif У меня была такаяже история Макс устранил моментом!
Eugene
Цитата(DizeL) *

Не ужели в велосипеде за 550$ так легко засорить шатуну изнутри!!!???

Цена не имеет значения - грязи все равно сколько стоит твой велосипед, тем более каретка на прокси невысокого класса,от грязи защищена посредственно. Выше народ уже высказал предположения, также возможен вариант что грязь попала в саму каретку,или между кареткой и рамой. В любом случае необходима профилактика, и соответствующие инструменты.
Mutant
больше все же по симптомам похоже на то что...

1. скорее всего есть легкий люфт в каретке.
2. из-за этого люфта, когда идет кручение педалей с усилием ось начинает гулять и цепь задевает за передний переклюк, трется фактически.

лечиться - легкой подстройкой переклюка. а появилось скорее всего из-за точно, что в дождь где-то что-то поднабухло.
ОЛЕГАРХ
На форуме тебе лишь подсказали что может быть..
Не тяни время, съездий в Аутор или Джаинт и пусть механники посмотрят и устранят проблему...
Самому лучше не лезть если сомниваешься...
-=ProgressoR=-
Цитата(ОЛЕГАРХ) *

Не тяни время, съездий в Аутор или Джаинт и пусть механники посмотрят и устранят проблему...
Самому лучше не лезть если сомниваешься...


тем кто в танке
читай выше:

Цитата(DizeL) *

СОВЕТЫ ТИПА:
- пойди в мастерскую - я из БЕНДЕР, до кишинёвских мастерских далеко...
Takun
-=ProgressoR=-,
Я вот не понимаю, обязательно говорить это с оскорблениями? Люди, за ваши подобные провокации на ругань будем ставить замечания, вы заколебали устраивать везде разборки.

Тем, кто будет поддаваться на такие провокации - тоже будем ставить замечания. Лучше пишите в личку любому из модераторов.
-=ProgressoR=-
может быть вся проблема в цепи? у меня после того как я из-вад-вод до кишинева проехал под проливным дождем, на след утро такой хруст пошел что я перепугался, после мазки цепи все пропало, может быть стоит вообще сменить цепь, тем более у вас там в городе есть велоклуб как минимум один, короче если завтра удастся узнать их контакты то скину тебе в ичку, они вроде как контатируют с нашими вео школами кишиневскими(с одной точно)
ОЛЕГАРХ
DizeL:
В ПРЕДНИСТРОВЬЕ есть вело-база где тренируются шоссейники, узнай где это, подойди туда к мееханнику и думаю он поможет...Для съема шатунов нужен специальный ключ...Даже если это не в каретке, всё-равно после длительного попадания под дождь лучше промыть и заново смазать
-=ProgressoR=-
ОЛЕГАРХ, гы... а я именно про эту велошколу в Бендерах(она там вообще одна на весь город) и говорил в посте выше
DizeL
Цитата(-=ProgressoR=- @ 22.08.2007 - 00:42) *

может быть вся проблема в цепи? у меня после того как я из-вад-вод до кишинева проехал под проливным дождем, на след утро такой хруст пошел что я перепугался, после мазки цепи все пропало, может быть стоит вообще сменить цепь, тем более у вас там в городе есть велоклуб как минимум один, короче если завтра удастся узнать их контакты то скину тебе в ичку, они вроде как контатируют с нашими вео школами кишиневскими(с одной точно)


Скиньте, пожалуйста,, я созвонюсь с ними.
Или хоть кого-то, если знаете, оттуда.

Цитата(-=ProgressoR=- @ 22.08.2007 - 00:42) *

может быть вся проблема в цепи? у меня после того как я из-вад-вод до кишинева проехал под проливным дождем, на след утро такой хруст пошел что я перепугался, после мазки цепи все пропало, может быть стоит вообще сменить цепь, тем более у вас там в городе есть велоклуб как минимум один, короче если завтра удастся узнать их контакты то скину тебе в ичку, они вроде как контатируют с нашими вео школами кишиневскими(с одной точно)


Кстати, я тоже так подумал.
Решил проверить самый 1 пост.
На ходу определить трудно что хрустит... Вроде впереди...

Перевернул велосипед и обнаружил, что цепь по компаньёле переваливается с таким странным звуком!!!
Такое ощущение, что это цепь высохла внутри...
У моего знакомого их Тирасполя есть там какая-то штучка-дрючка для чистки и смазки цепи.
Нужно её поэксплуатировать...
Вдруг поможет.

Цитата(Laur-Balaur @ 21.08.2007 - 18:26) *

больше все же по симптомам похоже на то что...

1. скорее всего есть легкий люфт в каретке.
2. из-за этого люфта, когда идет кручение педалей с усилием ось начинает гулять и цепь задевает за передний переклюк, трется фактически.

лечиться - легкой подстройкой переклюка. а появилось скорее всего из-за точно, что в дождь где-то что-то поднабухло.


Проверял досконально...

Вроде никакого люфта не заметил в каретке. Всё как новое. Да оно и есть новое!!! smile.gif
А я и сначала сам испугался, думал, неужели каретка уже поломалась! Аж испугался...

Кстати, а теперь вопрос:
Ездить с таким хрустом не опасно?
Если я ежу, не усугублю ситуацию?
DizeL
Цитата(Laur-Balaur @ 23.08.2007 - 00:49) *

...
DizeL, еще раз, когда ты едешь понаблюдай при каких именно условиях у тебя наблюдается хруст, в каком положении педали, интенсивность педалирования, мощность нажима и прочее.


Именно в период, когда нажимаешь с усилием на педаль.
Если смотреть на картинку, то в промежутку звёзд от 80-340 градусов.

Кстати, слышал, что после смазки цепи нужно её насухо вытерать.
Якобы, чтобы не прилипала грязь и не образовывался абразив.

Но у меня и так пыль наседает неплохо от пересечённой местности. И я вот подумал, если бы цепь была смазана, то налипшая грязь не так плачевно бы "абразивила", как на сухое.

Есть мнения по этому поводу?
А то я пока надеюсь, что после смазки цепи и шатунов все хрусты прекратятся... Посмотрим, оправдается ли эта теория...

К слову, подскажите насчёт выбора смазки...

Всем успехов...
-=ProgressoR=-
DizeL, насчет смазки:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗЫЙСЯ САЛИДОЛОМ, ато модно было в савецкое время этим г...м цепь смазывать, разница только в том что совецкая епь выдержимть все, даже если на нее танк подвесить, а вот твоя не факт, эт я так... чтоб тебе какая глупость в голову не пришла
izium
DizeL,
в аффтаре есть силикатная 70 лей тюбик... отличный смазк smile.gif
-=ProgressoR=-
izium, да вот только проблема втом что он в бендерах живет, а вообще в крайнем случае пойдет обычное машинное масло, правда в этом случае прокатит на 100км примерно, после этого надо повторять процедуру
Eugene
Цитата(-=ProgressoR=-) *

правда в этом случае прокатит на 100км примерно, после этого надо повторять процедуру

И силиконовая смазка будет держаться не дольше,так что я бы посоветовал автору темы ~ каждые 100 км (ессно,зависит от стиля и условий катания) чистить и заново смазывать цепь.
izium
Eugene,
де аккорд
cristi
Eu am incercat si asa o metoda: se amesteca kerosen si ulei de motor in proportie de 70 la 30 procente respectiv. Cu solutia primita se spala lantul si "кассета" si tot restul ce este nevoie. Dupa care se sterge pina la uscare. Este o metoda expres si care se foloseste numai la nevoie (plecare mai urgenta, etc)
Plusul pentru DizeL ar fi ca poate lua o sticluta de 0.25 l de solutie de-asta cu el pe drum pin'la Chisinau si aici sa cumpere ulei ca lumea...
-=ProgressoR=-
Eugene, ну если человек собирается по оффроаду гонять то ему через каждые 50-60 стоит мазать, я катаясь строго по шоссе смазую на каждых 100км(можно было бы и пореже, но лучшее не доводить до скрипа)
izium
а вот у меня шото скрипит и ето точно не каретка не цепь не сидушка не вилка.... вот сяду на сидушку... и попрыгаю попой и тама скрипит ....уууфффф нинзнаю что ето :angry:
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.