SOZDATELI
15.02.2010 - 13:29
Ребят, есть возможность взять GIANT NRS4
Велосипед в превосхожном состоянии, ни царапинки, на нём проехались раз 10 от силы. Велосипед беру для девушки, ростовка идеально подходит. Комплектация базовая(заводская).
Подскажите, хороший ли велосипед, и стоит ли он внимания. О этой модельке знаю очень мало. И единственная информация которую нашёл, говорит лишь о том, что эта модель в дальнейшем превратилась в GIANT XTC двух подвесная модель. Кто что думает о системе заднего подвеса? и вообще стоит ли.....
Заранее благодарю за советы и высказанные мнения!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SOZDATELI,
Помойму наоборот ХТС двухподвесные были до НРС, или выпускались паралельно только на разные рынки, подвески там вроде идентичные были.
НРС система подвески очень удачная, одна из первых подвесок которая противодействовала качению при педалировании, единственый минус это болезнь при торрожении подвеска начинает тупить, в последствии в Анфемах эту болезнь вылечили. а так сама подвеска очень хорошая девушке будет очень приятно на таком веле ездить. также рамы достаточно увесистые. в стоке вел наверняка весит около 14кг, если его немного доработать то вес можно сделать очень комфортным. а так сама подвеска досихпор одна из лучших.
NRS - 4шарнирная многорычажка.
могу добавить что на фото - первые версии подвесок...Это видно по длинной КОЧЕРГЕ сзади, которая соединяет нижнее перо и верхнее..в дальнейшем эти кочерги стали делать меньше как на фото ниже

Насчёт двухподвесных ХТЦ - это был по сути тотже велик NRS..и на американском рынке его по-началу называли XTC NRS ..маркетинг...
Подвеска была очень актуальна до появления платформенных аммортизаторов. Другими словами - пока небыло платформ она была одной из лучших )) Подвеска капризна к настройке амморта..тоесть если недокачать амморт - то раскачка при педалировании незамедлительно появится, ибо не будет достигнуто того самого "нулевого сэга" - обязательного условия для подавления резонанса...да, и подвеска таки складывается при торможении ..но думаю даже при этом минусе спуски ехать гораздо увереннее и приятнее чем на хардтейле))
P.S. Нет, я не эксперт по подвескам NRS...
pill,

короче на на данном этапе велостроения-самый большой минус этой рамы-это ее вес
!кстати, как то видел у нас дядечку ,лет так под 50 ,на энересе.я ехал сзади и наблюдал за педелированием!качения не заметил,думал залочен подвес-ан нет, на шифере заработал !)))помню подумал тогда-нафиг брать анфем,если нрс не хуже!))))))))
Петрович
15.02.2010 - 17:56
Цитата(Demon @ 15.02.2010 - 16:17)

pill,

короче на на данном этапе велостроения-самый большой минус этой рамы-это ее вес
!кстати, как то видел у нас дядечку ,лет так под 50 ,на энересе.я ехал сзади и наблюдал за педелированием!качения не заметил,думал залочен подвес-ан нет, на шифере заработал !)))помню подумал тогда-нафиг брать анфем,если нрс не хуже!))))))))
Разница в том что если ты на спуске заблокируешь задний тормоз то на НРС и подвеска заблокируется.
Цитата(SOZDATELI @ 15.02.2010 - 13:29)

Ребят, есть возможность взять GIANT NRS4
Велосипед в превосхожном состоянии, ни царапинки, на нём проехались раз 10 от силы. Велосипед беру для девушки, ростовка идеально подходит. Комплектация базовая(заводская).
Подскажите, хороший ли велосипед, и стоит ли он внимания. О этой модельке знаю очень мало. И единственная информация которую нашёл, говорит лишь о том, что эта модель в дальнейшем превратилась в GIANT XTC двух подвесная модель. Кто что думает о системе заднего подвеса? и вообще стоит ли.....
Заранее благодарю за советы и высказанные мнения!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДля девушки будет идеально. Мягкая и довольно комфортная езда по битой дороге и бездорожью
Петрович,разницу на спуске я знаю)))
Петрович
15.02.2010 - 18:45
Цитата(Demon @ 15.02.2010 - 17:58)

Петрович,разницу на спуске я знаю)))
Откуда??? Это закрытая информация.
чего можно ожидать от велосипеда с названием эНуРеЗ?)))
SOZDATELI
16.02.2010 - 12:07
А по поводу прочности что у него слышно? И если кто-то знает, то поделитесь информацией по поводу того, как обстоит дело с износом деталей подвески, то есть, какие подшипники там используются и как сложно найти такие? ещё очень интересует что за Шокер*(амартизатор задний) там стоит, может у кого-то есть описание его настроек? Вы говорите, что очень важно его правильно накачить под массу, то очень интересует описание подбора давления в амартизаторе.
Ещё раз огромное спасибо тем, кто помогает в просвящении и поиске нужной информации!!!
Петрович
16.02.2010 - 14:14
Цитата(SOZDATELI @ 16.02.2010 - 12:07)

А по поводу прочности что у него слышно? И если кто-то знает, то поделитесь информацией по поводу того, как обстоит дело с износом деталей подвески, то есть, какие подшипники там используются и как сложно найти такие? ещё очень интересует что за Шокер*(амартизатор задний) там стоит, может у кого-то есть описание его настроек? Вы говорите, что очень важно его правильно накачить под массу, то очень интересует описание подбора давления в амартизаторе.
Ещё раз огромное спасибо тем, кто помогает в просвящении и поиске нужной информации!!!
Настройки? Так ты кому велосипед хочешь, девушке или продвинутому офф райдеру. По своему опыту скажу что 99% девушек выбирают велосипед по цвету..
SOZDATELI
16.02.2010 - 14:40
С цветом мы уже определились
Осталось узнать настройки для амартизатора под её вес! Судя по тому что говорят уважаемые форумчане - то для этой системы подвеса очень важно правильно накачать амартизатор, для его правильной работы!
это у себя я накачиваю на глаз и по ощущениям, + с небольшим запасом, потому что дропы, трамплины и всё такое.... А ей нужна комфортная езда по лёгкому офроуду.
Петрович
16.02.2010 - 15:20
Цитата(SOZDATELI @ 16.02.2010 - 14:40)

С цветом мы уже определились
Осталось узнать настройки для амартизатора под её вес! Судя по тому что говорят уважаемые форумчане - то для этой системы подвеса очень важно правильно накачать амартизатор, для его правильной работы!
это у себя я накачиваю на глаз и по ощущениям, + с небольшим запасом, потому что дропы, трамплины и всё такое.... А ей нужна комфортная езда по лёгкому офроуду.
Заедешь в Джаинт мы все тебе настроим.
SOZDATELI
16.02.2010 - 15:48
Ок, как погода наладится - заедим! Спасибо!
настройте так чтобы не проседало..т.е сэг=0 когда сидит..но и чтобы амморт реагировал на мелкие неровности при езде.... она катается - ты смотришь чтобы не качалось. По любому, максимум от системы НРС можно почуять если постоянно "раздавать" и в горку ехать стоя на 44 звезде и педалировать по кругу)))
амморт там - джайнтовский..хз кто производитель...ОЕМ
я посмотрел в инете, там везде закрытые подшипники качения, кроме подшипника линка хорста - там подшипник скольжения хитромудрый какойто..
вот это полный комплект подшипников
.jpg)
вот это для линка хорста
SOZDATELI
17.02.2010 - 02:50
Ребята!!!!! Вам нет цены! спасибо за такую подробную информацию!
Петрович
17.02.2010 - 10:30
Цитата(pill @ 17.02.2010 - 00:54)

настройте так чтобы не проседало..т.е сэг=0 когда сидит..но и чтобы амморт реагировал на мелкие неровности при езде....
Вот как раз сэг и должен быть маленький. Кажется 2-3 мм.
SOZDATELI
17.02.2010 - 11:00
Ээээ....... мммм...... Я конечно извентиляюсь, но понятия не имею, что такое СЭГ. ОбЪясните если не сложно.
Eugene
17.02.2010 - 11:07
Сэг - проседание подвески под весом велосипедиста
SOZDATELI
17.02.2010 - 11:58
Понятно, но в таком случае, амартизатор будит отрабатывать только кочки, а ямы будут ощущаться по полной, или я чего то недопонимаю?
Петрович,
точно знаю что на НРС-е идеальный рабочий СЭГ - нулевой.. при любом другом сэге отличным от нуля подвеска будет качаться.
Т.к. амморт на НРС-е при педалировании пытается разомкнуться упираясь в свой ограничитель, задавая не нулевой сэг ты сам помогаешь подвеске качаться, т.к. амморту невочто будет упираться

и он будет совершать движение на размыкание и только потом упираться
В теории то оно легко ..поставить нулевой СЭГ..но на практике...да, думаю он будет около 1-2 мм...
Напомню(для тех кто незнает что такое сэг), что на других системах сэг для заднего амморта обычно составляет 10-25% от величины штока
Цитата(SOZDATELI)

но в таком случае, амартизатор будит отрабатывать только кочки, а ямы будут ощущаться по полной, или я чего то недопонимаю?
я примерно понял твоё недоразумение )))...у тебя вроде неплохой 2-сосис...если ты заметил то каждая яма превращается в "кочку" как только колесо ударяется о другой край ямы..
из этого следует что - ям нет, есть только кочки
с ув. pill
mtb.md
Бэтмэн
17.02.2010 - 16:01
записано в мемуары !
"ям нет, есть только кочки" (с) Pill
Eugene
17.02.2010 - 16:07
neonmaster,
"ложки нет" (С) Лысый мальчик из матрицы.
SOZDATELI
17.02.2010 - 16:50
Всё ребята!!!!!!!! Спасибо всем, мы сделали таки выбор и взяли этого красавца! Выкладываю фотку малыша с его обладательницей! За помощью в настройке если сам не настрою, обращусь попозже!!! Спасибо ещё раз всем кто помогает нам в нелёгком деле!!!
Eugene
17.02.2010 - 17:07
SOZDATELI,
По моему вилка не соответствует классу рамы, нет? По виду манитушка 2002-2003 года, судя по обратной горилле и гофрам вроде 2003, а что за модель? воздух,масло,пружина,эластомер?
Eugene,
Для НРС 4 как самой доступной модели НРС тамдолжна быть эластомерка с масляным кратриджем типа Маниту АКсель... такчто все там нормально помойму
оператор
17.02.2010 - 21:10
У меня был Аксель.В одной ноге пружина в другой демпфирующий масляный
картридж.Эластомерок щас наверное уже не делают.Были у меня итакие,
вместо пружин разные пористые резиновые стержни.
Цитата(Eugene)

По виду манитушка 2002-2003 года, судя по обратной горилле и гофрам вроде 2003
пральна..совпадает с рамой..рама до 2004 года точно....я тоже думал 2002-2003...раз ты говоришь манита 2003 то на том и порешим

велик 2003 года, спереди ещё резина родная хачинсон скорпион )))
SOZDATELI
17.02.2010 - 22:31
Ну а в общем кто как оценивает велик? Сразу скажу, состояние - муха не гадила! Резина даже родная и новая практически, даже тормозные колодки толком не потёрты!
Eugene
18.02.2010 - 01:06
Цитата(SOZDATELI)

Резина даже родная и новая практически, даже тормозные колодки толком не потёрты!
Значит мало катались. А название вилки не скажешь? Мне чисто для себя,проверить))
либо six sport,либо axel
Mnitou Axel 2004 по моему
SOZDATELI
18.02.2010 - 10:50
Вилка manitou six
Eugene
18.02.2010 - 10:57
Цитата(SOZDATELI)

Вилка manitou six
эластомер чистый, в левой ноге пружина с прелоадом, правая нога пустая.
Цитата(2fast)

Mnitou Axel 2004
в 2004 году на ноги гофры не ставили.
SOZDATELI,
дашь круг ?
Петрович
18.02.2010 - 16:28
Цитата(pill @ 18.02.2010 - 16:21)

SOZDATELI,
дашь круг ?

Хочешь познакомиться с дедушкой своего Анфема??)))
SOZDATELI
19.02.2010 - 10:53
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.